Французский головной убор женский

Французский головной убор женский

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

От древности к европейской шляпной моде Средних веков

У истоков возникновения головных уборов стоят платки, которыми покрывали голову еще древние египтяне: полосатый «немес» с синими полосами предназначался для фараонов, жрецы и другие подданные носили клафты, платки, плотно охватывающие голову и окрашенные в зависимости от статуса их хозяина. Древние греки в походах использовали шляпы петасос.

Именно этот головной убор стал основой для всех появившихся позже шляп и шляпок, история которых насчитывает уже десятки веков и сотни, а то и тысячи наименований.

В период Средневековья моду на головные уборы едва ли можно назвать разнообразной. Часто роль шляп выполняли капюшоны, которые со временем превратились в некоторое подобие тюрбана с украшениями-фестонами – шаперон.

Шапероны носили и мужчины, и женщины, правда, способ сооружения и ношения этих головных уборов и их цвет варьировались. Интересно, что в качестве одного из обвинений Жанны дАрк фигурировал тот факт, что она носила черный шерстяной шаперон и снимала его в церкви, то есть вела себя по-мужски.

С XIV века благодаря королеве Изабелле Баварской стали входить в моду атуры, или эннены – высокие женские шляпы в форме конуса или цилиндра, без полей, сооружаемые с помощью китового уса, накрахмаленного льна и поверх него – дорогих шелковых тканей. Женщины убирали волосы под эннен, а выбивавшиеся пряди было принято выстригать и выбривать. Высота таких аксессуаров могла достигать одного метра, и при входе в помещение дамам приходилось приседать.

Шляпы мушкетеров и прекрасных дам

Позже пришла пора широкополых шляп – вероятно, потому, что в европейских городах практиковался обычай выливать нечистоты из окна, а улицы были слишком узкими. Как бы то ни было, с XVII века шляпы занимают особое место в гардеробе – тульи украшаются перьями, пряжками из драгоценных металлов и даже бриллиантами, а приветствие превращается в изящный ритуал со снятием шляпы и совершением ею определенных движений.

Края полей шляпы нередко поднимали и прикрепляли к тулье. Женщины носили дома чепцы, а на выход – широкополые шляпы, украшенные плюмажем.
Веяния моды порой определял случай – так, однажды на охоте фаворитка Людовика XIV Анжелика де Руссиль-Фонтанж подвязала волосы куском кружева – прическа и своеобразный головной убор так понравились королю, что вскоре все дамы при дворе освоили новый образ, а кружевной чепец приобрел с тех пор название «фонтанж».

У мужчин вошел в моду обычай подкалывать поля фетровых шляп с двух, а затем и с трех сторон – это обеспечивало больший комфорт во время военных действий и на охоте, и дворяне стали носить треуголки.

Постепенно конструкция шляп, как женских, так и мужских, усложнялась, вместе с объемными париками, введенными во французскую моду королевой Марией-Антуанеттой, появились и замысловатые способы украшать шляпы – в том числе специальными механизмами, приводящими в движение фигурки бабочек и птиц.

На рубеже XVIII и XIX веков возникли и двууголки, чей внешний вид ассоциируется прежде всего с Наполеоном, хотя головной убор императора шили по особому проекту мастером Пупаром, причем идея покроя шляпы принадлежала самому Бонапарту.

Начало XIX века подарило миру высокие шляпы с плоским верхом – цилиндры. Французы отличились и тут – шляпник Антуан Жибюс вместе с братом Габриэлем разработал шапокляк – складной цилиндр, с которым было удобно заходить в помещение и смотреть спектакли, ведь шляпа после хлопка становилась плоской, не занимала места и ее можно было носить под мышкой. Шляпа-шапокляк пользовалась популярностью с тридцатых годов XIX века до первой мировой войны.

Куда более демократичными и распространенными были кепки под названием «гаврош» — по имени героя романа Виктора Гюго «Отверженные». Сами кепки, как и береты, послужившие для гавроша прообразами, были знакомы человечеству уже давно, еще со времен этрусков, но французы на то и французы, чтобы придать шарм и вдохнуть новую жизнь в ставшие уже классическими вещи. Гавроши носили и мужчины, и женщины – эти объемные мягкие головные уборы с коротким козырьком, часть экипировки парижских уличных мальчишек XIX века – не выходят из моды и в настоящее время.

Очень популярны были и канотье – мужские соломенные шляпы жесткой формы с узкими полями. Поначалу этот фасон нашел распространение среди спортсменов-гребцов, но вскоре канотье уже носили повсюду. Среди женщин, любивших этот вид шляп, оказалась и французская законодательница моды Коко Шанель.

Шляпы и шляпки XX века

А другая модистка, Каролин Ребу, создала шляпку, ставшую символом моды двадцатых-тридцатых годов прошлого века – клош.

Название – от слова «колокольчик» — как нельзя лучше описывало новую модель: плотно облегающая голову шляпка из мягкой фетровой ткани, низко надвинутая на лоб. Специально «под клош» делали короткую стрижку «Итон», а лента на шляпке несла дополнительную информацию – например, яркий бант говорил о том, что владелица этого головного убора интересуется новыми знакомствами, плотный же узел олицетворял прочный замужний статус дамы.

Вообще, начиная со второй половины девятнадцатого века французская мода на шляпы и особенно шляпки напоминает калейдоскоп – возникают десятки и даже сотни новых фасонов, стремительно набирающих популярность и так же стремительно уходящих в небытие. «Биби», «ветреница», «кибитка», шантеклер, таблетка – уже не выполняющие, как правило, никаких практических функций, а служащие лишь цели украшать своих обладательниц, остались на страницах истории французского искусства кутюрье.

Любопытно при этом, что сам Париж на арго называется Панамой – так же, как и головной убор, ведущий происхождение от национальной соломенной шляпы Эквадора – токильи. Версий об истории этого прозвища столицы моды несколько, но чаще всего упоминается та, что связана со строительством в начале XX века Панамского канала, соединившего Тихий океан с Атлантическим. Именно во время этих масштабных работ, привлекших десятки тысяч рабочих со всего мира, токильи были оценены по достоинству и приняты парижским модным сообществом.

Не менее увлекательна история другого вида аксессуаров — перчаток , прошедших свой путь от древности до наших дней рука об руку с головными уборами.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Немного истории

Первые предпосылки для французского национального костюма появились в 17 веке. Французские крестьяне изготавливали свою одежду из холста, шерсти, сукна с использованием хлопчатобумажной нитки. В годы окончания Великой французской революции начали появляться праздничные варианты национальных костюмов.

В каждой провинции костюмы создавались со своими особенностями:

  • Бретон – корсажи, кружево и приталенные лифы.
Читайте также:  Какой краской покрасить волосы после осветления

  • Фламандия – шаль в клетку, декорированная бахромой.

  • Каталонии – манготы (нарукавники из ажурной ткани) и яркие цвета.

Обувь была у всех одинаковая и у женщин, и у мужчин. Она представляла собой деревянные сабо. Нужно отметить, что и по сей день, деревянные сабо носят во французской деревне для работы.

Мужская одежда

До 18 века французские мужчины в провинциях носили обычную рубаху, которая сменилась удлиненной широкой блузой из того же холста, что и ее предшественница. Такие блузы модно было надевать поверх куртки.

Если до революции это такой вариант одеяния считался праздничным, то после ее окончания так стали одеваться городские ремесленники и рабочие. Буржуа предпочитали куртке пальто.

Популярные блузы стали носить и пастухи, которые надевали поверх нее шерстяную накидку или плащ из козьих шкур. Нужно сказать, что некоторые художники и сегодня предпочитают этот стиль.

А уже к началу 19 столетия в моду у французских крестьян вошли штаны до колена в сочетании с гетрами или чулками, завязывающихся под коленями. К ним полагались рубаха, жилет, куртка и шейный платок. Затем, ближе к середине столетия, мужская мода разнообразилась узкими длинными штанами.

Потерпел трансформацию и ворот рубахи. Отложные манжеты и воротник, затягивающиеся тесемкой заменяются пуговицами, а верх рубашки стали прикрывать платком.

Жилет был закрытым на двух рядах пуговиц. Вся эта конструкция закреплялась укороченной курткой, иногда удлиненной сзади.

В 18 веке головным убором каждого крестьянина была треуголка, а в конце 19 века ее стали носить пожилые мужчины. Со временем треуголка сменилась шляпой с круглыми полями.

Для изготовления зимнего варианта шляпы использовали фетр, для летнего – солому.

На побережных провинциях крестьяне носили колпак из шести, украшенный помпоном.

Женская одежда

Женский национальный костюм был намного проще. Он состоял из широкой юбки, декорированной оборками или плиссировкой и кофты. Все это дополняли передник и платок, который завязывали на плечах.

Голову украшал чепчик. Он считался домашним вариантом, а для выхода из дома на него надевалась шапка или платок.

По цветовой палитре определялся статус человека. Крестьяне шили свою одежду из материалов серого, коричневого, белого цвета. Буржуа отличались голубыми, красными или сиреневыми одеждами. А иногда и черного цвета.

В праздники к обычному варианту костюма добавлялся корсаж.

В каждой провинции, некоторые национальные костюмы отличались вышивкой, формой головных уборов или цветом передника.

Позже в моду вошли женственные платья, похожие на туники. Их подвязывали высоко под грудью. Через несколько лет платья стали длиннее с многослойными юбками внизу.

Из аксессуаров можно отметить зонтики, маленькие шляпки с вуалью, муфты и шарфы.

Детский костюм

Дети ничем не отличались от взрослых и их костюмы были уменьшенной копией взрослой национальной одежды.

Девочки носили юбки немного короче взрослых, в остальном все было как у женщин – чепец, рубашка, фартук.

Одежда мальчиков с точностью повторяла мужской костюм.

Великая французская революция

После окончания Великой французской революции, крестьянский национальный костюм претерпел кардинальные изменения. Так сложилось из-за повышения благосостояния крестьян. А на рынки стали пополняться фабричными тканями – шелком и сукном.

Другим стал и праздничный вариант костюма. На него наложила отпечаток мода города. Во всей Франции национальные костюмы были похожи друг на друга и заключались в одних и тех же элементах. Но особенности каждой провинции повлияли на форму головных уборов и корсажей, крой и расцветки. Историки моды выделяют несколько комплектов одежды того времени.

Городской костюм вошел в моду только в конце 19 века. На протяжении долгого времени не менялись только головные уборы. Некоторые из них популярны в быту до сих пор. Например, в Альпах, Руссильоне и Бретонии.

Национальный костюм Франции в 21 веке

Сегодня патриоты пытаются возродить старые традиции и организовывают костюмированные праздники и карнавалы, в которые включены конкуры на лучший костюм. Особой популярностью такие мероприятия пользуются в Провансале, Бретонии, Савойяре.

Национальные костюмы также популярны у танцевальных коллективов, которые их шьют для своих выступлений.

Чувство красок, пропорций и форм – все это воплотилось в современном французском городском костюме. Наверное, поэтому Францию и считают законодательницей моды.

Костюм времен барокко

Рубеж 16-17 века стал успешной страницей в истории Франции. Страна вошла в круг ведущих держав и поправила свое экономическое положение. Для всей Европы Франция стала законодательницей и эталоном модных веяний и придворной культуры.

Страна начинает выпуск куклы Пандоры и ее гардероба. Кукла выпускалась в двух размерах большая кукла, облачалась в верхнюю одежду, а маленькая – демонстрировала нижнее белье. Стоила такая кукла непомерно дорого и продавалась в другие страны Европы.

Нужно отметить, что когда шла пересылка Пандоры, то даже военные действия прекращались и не препятствовали ее пути.

К концу 17 века во Франции стартовал выпуск иллюстрированного журнала мод, который назывался «Меркур талант».

Появились стандарты красоты. Идеальным мужчиной считался король Людовик 14 – высокий, статный, с пышными волосами и правильными чертами лица. Все мужчины того времени должны были обладать мужественностью, галантностью, умели танцевать и держаться в седле.

К женщинам французы были менее требовательны. От француженок требовалось быть величественной, кокетливой, она должна отличаться жеманством и парадностью.

Как такового идеала женской внешности не было. Он менялся в зависимости от вкусов короля и особенностей очередной его фаворитки.

Война оказала свое влияние на мужской костюм. В моду вошли эленты одежды, схожие с военной формой. А к сороковым годам и окончанию войны мода резко поменялась.

Тогда к власти пришел молодой Людовик, и костюм обрел детские черты. При нем были изобретены двойные юбка-штаны, которые назывались рейнгравы. К шестидесятым мужской гардероб набирает мужественность. Шьются жюстокор, веста и кюлоты.

Женская одежда не терпела таких резких изменений и постепенно пришла к профильному силуэту и домашней одежде.

Одежда того периода изготавливалась из атласа, газа, тафты и муара. Мужские костюмы шьются из бархата, сукна и шерсти. В моду входит кружево. Им украшаются мелкие детали платьев и костюмов, а также обувь.

К концу века стали популярны полоска, клетка, вышивка и набивные ткани.

С появлением Версаля в моду входит гобелен, который украшает большинство костюмов.

Вязаные головные уборы: виды, названия, особенности.

Часть 2. ШАПКИ

Перечислить популярные виды шапок не так уж трудно, их не так много))). Однако встречается большое количество синонимов, обозначающих один и тот же головной убор. Что же представляют собой актуальные на сегодняшний день виды шапок?

Читайте также:  Как возбудить любимую быстро в постели руками

Мы часто слышим или встречаем на страницах модных журналов такие слова: бини, берет, пилотка, папаха, ушанка, кубанка, тюбетейка, чепчик, кепка, панама… и т. п. Всё это — названия шапок. И все они — лишь вариации нескольких основных моделей-родоначальников этих головных уборов.

Нужно заметить, что к разновидностям шапок относятся и капюшоны – это ведь тоже головной убор, только несъемный, как бы являющийся «продолжением» теплой куртки или пальто. И даже некоторые виды шарфов, «приспособленных» для ношения именно на голове – снуды и капоры. Так что шапка – это настолько универсальное понятие, включающее в себя даже, казалось бы, те изделия, которые трудно определить как «головной убор». Но все по порядку.

Мы вяжем широкое разнообразие головных уборов из различной пряжи, разными техниками и узорами и называем их, как правило, лишь тремя терминами – шапка, шляпа или капюшон/снуд. Редко используются другие понятия)) Главное, что вдохновленные идеей или увиденной картинкой, нам удалось достичь того результата, который бы полностью обеспечил наши потребности в конкретном изделии… а особая фантазия и нежность проявляются при вязании детских шапочек – здесь и милые зверошапочки с ушками, и уморительные по внешнему виду «взрослые» профессиональные шапки-колпаки, и любимые всеми шапки-ушанки и шлемы. По большому счету, деткам подходят практически все виды шапок. Крючком или спицами связать такой аксессуар не составит большого труда, а сколько радости и улыбок, кроме тепла и комфорта, доставит эта вязаная вещь не только самому малышу, но и всем окружающим.

Хочется подчеркнуть, что вязаные шапочки ручной работы (шапки hand-made) не только детские, но и взрослые, как женские, так и мужские, всегда выделяются, позволяя акцентировать креативность и неординарность стиля ее владельца. И ранее, и в современном обществе для вязаной шапочки одним из самых эффектных элементов в дизайне, кроме формы, выступает узор – это прежде всего фактурные косы, араны, жаккардовый рисунок. В настоящее время в тренде также меланжевая пряжа и техника крупной вязки. Так что вязаный головной убор ручной работы – это всегда красиво и индивидуально, стильно и очень трепетно!

Самые распространенные виды шапок и их названия,

которые популярны в повседневной моде:

Шапка-бини

Такой фасон считается самым лаконичным и предназначен для повседневных образов в любом стиле, ну может быть кроме только тех конкретных луков, которые предполагают наличие роскошной шляпки.

Шапочка-бини отличается облегающей формой БЕЗ отделки и декора. Единственным возможным дополнением в таком дизайне считается манжет или, другими словами, отворот. Такое решение станет и дополнительным конструктивным элементом, который надежно утеплит уши и лоб. Чтобы аксессуары не смотрелись скучно, для женской и детской аудитории дизайнеры используют интересные расцветки, меланжевую пряжу, накладные украшения — банты или цветы. Шапочка может быть выполнена как спицами, так и крючком. Простой фасон, несложная техника вязания, комфорт и удобство в использовании – все это делает эту модель одной из самых востребованных и демократичных в мире вязаных шапочек ручной работы как для женщин, так и для детей и мужчин.

Шапка-носок

Этот вид головных уборов стал производной от лаконичных бини. Дизайнеры вытянули дно, которое в носке остается пустым. Таким образом, создается впечатление не до конца натянутого аксессуара. Стильным и очень актуальным в настоящее время решением считается носить такие шапки набок или подвернув манжету, придав вертикальную удлиненную форму шапки. Однако и стандартный способ – спущенной на затылке – остается в тренде.

Фасон шапка-носок можно найти как в зимних, так и демисезонных коллекциях.

Шапка с помпоном

Фасон, фактически «продолжающий» тему бини и носка: это дополнительные элементы декора для этих сдержанных моделей шапок.

Изначально аксессуары, украшенные мягкими пушистыми шариками, считались атрибутом сугубо молодежного стиля. Сегодня стилисты представляют такие модели, как универсальные для любого возраста.

Стильные виды женских шапок с помпоном представлены, в основном, в коллекциях кэжуал, милитари и спорт. Головной убор может украшать один или несколько помпонов. Такой декор популярен как раз для облегающих бини или вытянутого кроя шапки-носка.

Это одна из самых популярных шапок в том числе и среди старшего поколения. Вяжутся из шерсти, акрила, смесовых нитей, т.е. из любого вида пряжи любых характеристик. Удобные, простые и надежные, которые защитят от ветра, холода и мороза, но при этом подарят уютный вид и придадут образу женственности и очарования за счет узора, цвета и милого «помпончика». А уж для малышей и говорить нечего – очень распространенный вариант любимой шапочки!

Женский берет

Этот фасон с самого начала своей популярности считается одним из самых женственных и элегантных. Берет стильно дополняет деловые и романтические луки. Такие модели представлены из любого вида пряжи, любого цвета и узора, крючком и спицами, ажурные и теплые.

В современной моде существует несколько решений внешнего дизайна этого французского головного убора. Часто береты выполняют сугубо декоративную функцию, «не даря» ни тепла, ни защиты от ветра, более практичными считаются модели с высоким околышем (в том числе т.н. «береты на стойке»), который закрывает лоб и уши. В моде и асимметричный дизайн с широким лбом и плоским затылком.

Берет является универсальной частью гардероба, который отлично сочетается с любыми вещами. Зимой и осенью его можно носить с пальто, шубой, курткой. Весной берет отлично сочетается с жакетами, джинсами, пуловерами, плотными платьями. Несомненно, и в летний сезон модницы тоже носят береты – ажурные и филейные в качестве панамы, и как элемент стильного образа в комплекте с вечерним нарядом.

Такой головной убор подходит для большинства женщин, что является большим плюсом. Однако в любом случае нужно обязательно подобрать форму берета под «свою» форму лица: будет ли это высокий берет на стойке-околыше, или объемный плоский, или, может быть, надвинутый глубоко на лоб, либо с ярким крупным принтом – все это необходимо выбрать, примерив именно на себя. Поэтому независимо от вашего лука берет должен «подходить» вам, и только потом – к выбранному в этот день стилю одежды и образу!

Объемные шапки с крупным узором

Стиль оверсайз стал одним из самых популярных направлений в современной повседневной моде. В тренде не только объемная верхняя одежда, свитера и платья, но и головные уборы. И в данном сегменте самые модные виды женских шапок представлены именно из пряжи, и именно ручной работы.

Наиболее актуальным выбором считается техника крупной вязки и толстые нитки. Вязание как спицами, так и крючком. Главное правило — при выборе такой шапки очень важно уравновесить его громоздкость с помощью облегающей одежды!

Читайте также:  Возврат неношенной обуви

Это могут быть как те же шапки-бини или шапки-носок, так и всевозможные береты.

Одним из самых популярных стал фасон «хельсинки» — головной убор, связанный очень крупной вязкой из толстенной пряжи. Идеально вписываются такие шапки в скандинавский стиль, но и другие стилевые направления приемлют использование крупного рисунка. Смотрятся шапки-«хельсинки» уютно и тепло. Молодежные варианты вяжут резинкой 1х1, однако чаще всего применяется чулочная вязка – лицевая гладь. Популярны «хельсинки» с отворотом, с помпоном, по типу бини или носка. Носить их лучше с шарфом крупной же вязки, однако надевать с натуральными шубами или строгой классической одеждой не рекомендуется, разве лишь с длинными прямыми пальто. И самый лучший образ – с распущенными под шапкой волосами, так романтично и воздушно… несмотря на холодный ветер и мороз.

Следует помнить, что такая шапка все-таки «идет» не всем! Для круглой формы лица или хрупким и невысоким женщинам объемный фасон головного убора чаще всего несостоятелен, плоской формы берет крупной вязки за счет оттягивания на спину под своим весом, скорее всего, «сделает» лицо еще более «плоским», очень крупная вязка может еще сильнее подчеркнуть крупные же черты лица, шапка-носок для вытянутого худого овала лица станет просто катастрофой… Такие шапки необходимо подбирать не только для выбранного стиля одежды, но и обязательно под «свой» образ, форму лица, тип фигуры, рост!

Шапка-чалма

Облегающий фасон с драпированной лобной частью смотрится очень эффектно, женственно и загадочно. Модным декором для такого фасона является брошка или другое украшение по центру собранного лба. Для вязаных моделей наиболее распространенным вариантом является перекручивание передней части вязаного полотна (часто это просто имитация такого перехлеста) либо его «подхват и стягивание» отдельной полоской-манжетой.

Шапка-чалма – это шапка высокой формы, зрительно «вытянет» лицо и априори придаст образу женственность, особенно если надета на распущенные волосы. Модель отлично сочетается с пальто, шубами, длинными кардиганами. Однако стоит учитывать, что такой вариант головного убора часто не очень подходит женщинам с овальным типом лица, так как визуально лицо будет выглядеть крупнее и массивнее.

Шапка-кубанка

Кубанки считаются элементом роскоши и стиля. Уникальной особенностью таких изделий выступает то, что они удивительным образом подходят практически любому типу внешности – это настолько универсальный фасон, что его вяжут для любого возраста, типа фигуры, формы лица.

Этот головной убор имеет четкое плотное круглое дно, которое, собственно, и «держит» форму самой шапки, и широкой тульей. Для кубанки не предусмотрены никакие поля, козырьки или иные конструктивные детали.

Конечно, шапки-кубанки ручной работы представлены в самом широком ассортименте: крючком и спицами, с подкладкой и без таковой, с крупным узором косами или из меланжевой пряжи, однотонные, градиентом или в разноцветном варианте, декорированная различными пришивными цветочными или любыми другими элементами. Самое важное – придать соответствующую форму вязаному изделию, однако и при этом кубанка может быть как высокая, так и более мелкая, но пообъемнее.

В шапке-кубанке, если подобрана именно та форма шапочки, которая «подходит» именно вам, несомненно, вы будет выглядеть на все 100! – это красиво, удобно, комфортно! Это всегда стильно и всегда в тренде! Кубанка вот уже не один десяток лет не выходит из моды, ведь в этом фасоне можно учесть все тонкости индивидуальной формы лица, типа фигуры, выбранного лука и конкретного образа.

Шапка-ушанка

Этот вид головных уборов зарекомендовал себя, как теплый, надежный и функциональный для холодного зимнего сезона. Здесь утеплены самые важные части головы – лоб, уши, макушка, а зачастую и шея)))

Модные виды зимних шапок-ушанок активно представлены и в вязаном мире: это, прежде всего шапочки для детей, а также молодежные модели для девушек и женщин. Несомненно, вязаные ушанки носят и мужчины. Они могут быть связаны как спицами, так и крючком, с рисунком или гладким полотном, с подкладкой, в том числе и меховой, так и одинарные, разноцветные, меланжевые, жаккардовые или однотонные, украшенные различным декором))) на любой вкус и цвет! Оригинальностью таких аксессуаров выступает возможность закрывать «уши» или поднимать их с помощью завязок на макушке. В любом случае головной убор смотрится очень стильно и привлекательно!

Универсальная модель для детей и взрослых в силу своей демократичности всегда востребована. Классический фасон такой шапки позволяет носить ушанку с комфортом и эффектным внешним видом с возможностью индивидуального подхода для любой формы лица и любого стиля, не ограничиваясь только спортивным или кэжуал, но в том числе романтичным, классическим или экстравагантным))!

Кепи

Этот головной убор может быть в различных формах, например, фуражка, бейсболка или просто кепка, например, восьмиклинка. Эту модель всегда отличает «главная» деталь – козырек. Кепи разных типов могут быть как легкие летние, в том числе ажурные, так и в теплом, «зимнем» варианте, и даже с закрытыми ушами.

Фуражки вяжутся из плотных ниток и имеют высокую достаточно жесткую форму с подчеркнутым высоким «лбом» над козырьком, что и отличает их от других видов кепи. Это могут быть как женские, так и мужские модели.

Ну и, конечно, различного рода декоративные фуражки для фотосессий детей)))

Бейсболка является спортивным элементом гардероба, и также может быть как легкой – «летней», так и в «зимнем» варианте.

Бейсболка хорошо сочетается не только со спортивной одеждой, но и с джинсами, футболками.

Кепка, как правило, не имеет высокой или жесткой формы над козырьком, а может быть как объемной, так и более облегающей, плоской, «наезжающей» на козырек, может быть круглой формы аналогично «котелку» или подобной круглой, но «плоской восьмиклинкой»… Декорирование кепок на любой вкус – с отворотом, с пришивными украшениями, с планкой-стойкой-околышем, с надвязанными «ушками» или имитацией «звероушек» и т.п.

Вяжутся как летние («солнезащитные») варианты кепок, используемых в качестве панамки, так и декоративные эффектные кепи-«уточки» с яркими декоративными украшениями. Летняя кепка – модель универсальная и для детей, и для взрослых.

Теплые кепи – модели, скорее, для взрослых, хотя, конечно, не исключены и детские модели)). Здесь уже есть место для фантазии мастерицы: крючком или спицами, с узором или гладкая, с «ушками» или без таковых, объемная или по форме головы, с любым декором, например, с помпоном или цветком на боку, кепи в форме берета… но всегда – с козырьком, как отличительным элементом именно этого головного убора.

Ссылка на основную публикацию
Фото мокрые трусики девушек
Подруга с мужем переезжали из ближнего СНГ на ПМЖ в далёкую страну, поэтому почти все вещи раздали-распродали, чтобы лететь с...
Установка бордюрного камня цена за метр погонный
Цена на установку садового и дорожного бордюра Виды работ Цена за работу Установка садовых бордюров (поребриков, бордюрных камней) От 150...
Установка бортовых камней расценка
Цена на установку садового и дорожного бордюра Виды работ Цена за работу Установка садовых бордюров (поребриков, бордюрных камней) От 150...
Фото мужских пальто на осень
Мужской гардероб очень трудно менять. Но мы все же попробуем. И хотим предложить представителям сильного пола приобрести уютное и стильное...
Adblock detector